Министр финансов чеченской. Технология принятия и исполнения решений. О производственной практике

Федеральное агентство по образованию

Саратовский государственный социально-экономический университет

Кафедра национальной экономики и управления

Отчёт

О производственной практике

(экономической и практики менеджмента)

база практики Министерство финансов Чеченской Республики


Студента 4 курса

факультета экономики и права

специальности 08050465

«Государственное и

муниципальное управление»

специализации

«Региональное управление»

Зайтамуловой Л.Л.

Руководитель:

к.э.н., доцент


Саратов 2008


1. Введение____________________________________________________С2-3

1. Характеристика деятельности министерства финансов Чеченской Республики _____________________________________________________С4

1.2. Права Министерства __________________________________________ С

1.3. Организационная структура управления Министерства финансов Чеченской республики ____________________________________________С

Министерства финансов Чеченской Республики________________________С

2.1 Основные задачи и функции бюджетного отдела___________________ С

2.2. Права отдела_________________________________________________ С

3. Технология принятия и исполнения решений_______________________ С

3.1 Структуризация процесса принятия управленческих решений______С

3.2. Закон как результат процесса принятия управленческих решений ____С

Заключение_______________________________________________________С

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Введение


Я, Зайтамулова Лиза Лечиевна, проходила производственную практику в период с 15 июня по 26 июля 2008года в Министерстве финансов Чеченской Республики в бюджетном отделе в качестве помощника начальника данного отдела.

Месторасположение Министерства: Чеченская республика, город Грозный, ул. Гаражная, 2 «а».

Задачами производственной практики являются:

1. Ознакомление с основными структурами системы управления: объектом управления, управляемым объектом и субъектно - объектными отношениями;

2. Изучение характера взаимодействия субъекта и объекта управления, способов и инструментария управленческих взаимодействий субъекта на управляемый объект;

3. Оценка подготовленности субъекта управления к внедрению прогрессивных методов, технологий, инструментов управления;

4. Закрепление профессиональных навыков систематизации и обобщения информации о состоянии управляемого объекта.

Целями производственной практики являются:

1. Углубление понимания теоретико-методологических основ функционирования системы управления;

Приобретение навыков самостоятельного выявления проблем при анализе определённых ситуаций, нахождения приемлемых способов их решения и оценки, желаемых результатов, профессиональной аргументации правильности собственных выводов и предложений

2. при разработке стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;

3. Развитие умения критически оценивать с разных сторон субъектно-объектные отношения, складывающиеся в управленческом процессе, анализировать многообразие тенденций в развитии управляемого объекта в сфере будущей профессиональной деятельности для выявления и оценки результативности управленческого воздействия.

Таким образом, поставленные цели и задачи обусловили следующую структуру отчёта по производственной практике: он состоит из введения; двух глав; заключения. В первой главе даётся характеристика деятельности министерства финансов: функции, задачи, права и ответственность, а также организационная структура управления министерства. Вторая глава освещает деятельность бюджетного отдела, задачи, функции и организационную структуру. Содержание отчёта изложено на 34 страницах машинописного текста и содержит также два приложения.

1. Характеристика деятельности Министерства финансов Чеченской Республики


Министерство финансов Чеченской Республики является органом исполнительной власти Чеченской Республики, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов республики.

В своей деятельности Министерство наряду с депараментом финансов г. Грозного, финансовым управлением городов и районв республики входят в единую систему органов государственного упраления Чеченской республики.

Министерство осуществляет кооординацию деятельности департамента финансов и финансовых управлений в городах и районах республики, направляет деятельность финансовых управлений в городах и районах, организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников.

В своей деятельности министерство финансов руководствуется Конституцией и законами Чеченской републики, а также указами и распоряжениями президента Чеченской Республики.

Министерство имеет печать с изображением герба Чеченской республики.



Основные функции Министерства.

Основными функциями Министерства являются:

v Разработка и проведение необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности;

v Составление прогнозов функионрования экономики, определение потребности государственных финансовых ресурсов, подготовка предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов;

v Организация работы по составлению проекта республиканского бюджета, разработка проектов нормативов отчислений, сборов и других платежей из федерального бюджета в районные и городские;

v Обеспечение исполнения, контроля и отчета республиканского бюджета;

v Установление правил составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов, производимых из бюджета;

v Участие в разработке инвестиционной политики и осуществление контроля за эффективным использованием средств республиканского бюджета;

v Организация в министерстве и подведомственных ему учреждениях работы по обеспечению режима секретности.

Основные задачи Министерства.

Министерство выполняет следующие задачи:

v Разработка и реализация стратегических направлений единой государственной финансовой политики;

v Составление проекта и исполнение республиканского бюджета;

v Обеспечение устойчивости государственных финансов, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;

v Социально – экономическое развитие Чеченской республики, целевое финансирование общереспубликанских потребностей;

v Разработка предложений по привлечению в экономику республики кредитных ресурсов и источников их погашения;

v Совершенствование методов финансово – бюджетного планирования, финансирования и отчеетности;

v Осуществление финансового контроля за использованием средств бюджетных и внебюджетных государственных фондов.

1.2 Права Министерства

Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

1. получать от республиканских органов исполнительной власти материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета;

2. получать от предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для осушествления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета;

3. ограничивать и приостанавливать финансирование предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, взыскивать средства, выделяемые из бюджета, используемые не по назначению и налагать штрафы на такие предприятия, организации и учреждения;

4. выдавать при необходимости ссуды из республиканского бюджетана покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;

5. проводить документальные ревизии и проверки постулений, сохранности и правильности расходования республиканскими органами исполнительной власти и на местах средств бюджета;

6. проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных организаций и учреждений, давать обязательные к исполнению указывания по устранению выявленных нарушений;

7. предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет в порядке, предусмотренном законадательством, с уведомлением о принятых решениях налоговой службы Чеченской республики;

8. получать от республиканских органов исполнительной власти районов и городов Чеченской Республики отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти и органов исполнительной власти на местах, предприятий, учреждений и организаций статистические и ине отчетные данные, связанные с исполнением бюджета и государственных внебюджетных фондов;

9. получать от банков и других кредитных учреждений справки по оерациям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета и государственных внебюджетных фондов.


1.3 Организационная структура управления Министерства финансов Чеченской республики.


Министерство финансов Чеченской Республики, в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение действующего законодательства издает приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения работниками Министерства.

В министерство финансов Чеченской Республики образуется Коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами Коллегии по должности, иных работников структурных подразделений Министерства, а также министерств и ведомств в соответствии с распоряжением Правительства Чеченской Республики.

Коллегия рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению республиканского бюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства.

Для рассмотрения предложений о совершенствовании методики финансово-бюджетного планирования и финансирования народного хозяйства в министерстве финансов могут создаваться методологические советы из спкциалистов, работников научных учреждений, представителей других оранизаций.

Состав научного совета, методологических советов и положения о них утверждаются Министром финансов Чеченской Республики.

Расходы на содержание аппарата министерства финансов Чеченской Республики осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

Министерство финансов Чеченской Республики содействует повышению теоретического уровня, качества и практической значимости научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения.

2. Характеристика и организационные особенности бюджетного отдела


Министерства финансов Чеченской Республики

Бюджетный отдел входит в структуру финансового управления. Начальник отдела назначается и освобождается от занимаемой должности по представлению начальник районного финансового управления и Департамент Финансов г. Грозный, Министерством финанов ЧР.

Начальник бюджетного отдела несет персональную ответсвенность за руководство работой по выполнению возложенных на отдел задач и функций, определяет степень ответственности работников отдела за выполнение должностных обязанностей.

Функции работников отдела определяется начальником отдела и утверждаетсяначальником Райфинуправления.

Круг служебных обязанностей работников отдела и их должностные характеристики определены в соответствии с квалфикационным справочником специалистов и служащих, а так же задач возложенных на отдел.


2.1 Основные задачи и функции бюджетного отдела


Основными задачами отдела являются:

Составление проекта и исполнение бюджета по учреждениям органов управления, финансируемых из уровня республиканского и местного бюджета;

Осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств.

Для решения возложенных задач отдел выполняет следующие функции:

Принимает штатные расписания, тарификационные списки, сметы расходов, др. документы, связанные с финансированием органов управления, соцполитики и учреждений здравоохранения;

Распределяет и доводит до учреждений, лимиты финансирования в пределах контрольных цифр, определенных для этой цели;

Осуществляет контроль за целевым и экономным использованием бюджетных средств;

Проводит на местах (в учреждениях) проверки целевого использования бюджетных средств, соблюдения штатной дисциплины, смет расходов на содержание апарата управления и принимает меры по пресечению выявленых нарушений;

Распределяет обязаности между работниками отдела финансирования учреждений;

Рассматривает отчеты об исполнении финансовых планов курируемых уреждениями, в случае необходимости готовит по ним заключения.


2.2. Права отдела


1. Получать от курируемых учреждений материалы необходимые для составления проекта бюджета;

2. получать курируемых учреждений материалы для осуществления финансирования учреждений при наличии фактов незаконного расходования ассигнований, выделенных из городского бюджета;

3. вносить предложения о приостановлении финансировани уреждений при наличии фактов незаконного расходования ассигнований, выделенных из городского бюджета;

4. вносить предложения по совершенствованию системы бюджетного финансирования, экономии бюджетных средств;

5. вносить предложения по совершенствованию структуры бюджетных уреждений, сокращению излишних штатных единиц;

6. поднимать другие вопросы, направленные на эффективное использование бюджетных средств и их экономно.

3. Технология принятия и исполнения решений.


3.1 Структуризация процесса принятия управленческих решений.


Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:

v Выработку и постановку цели;

v Изучение проблемы на основе получаемой информации;

v Выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;

v Обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи);

v Выбор и формулирование оптимального решения;

v Принятие решения;

v Конкретизацию решения для его исполнителей.

Процесс принятия управленческого решения состоит из трёх этапов: подготовка решения; принятие решения; реализация решения.

На этапе подготовки управленческого решения проводится экономический, социальный, политический другой требуемый анализ ситуации на микро и макроуровне, включающий поиск, сбор и обработку информации, а также выявляются и формируются проблемы, требующие решения.

На этапе принятия решения осуществляется разработка и оценка альтернативных решений и курсов действий, проводимых на основе многовариантных расчётов; производится отбор критериев выбора оптимального решения; выбор и принятие наилучшего решения.

На этапе реализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, осуществляется контроль за ходом его выполнения, вносятся необходимые коррективы и даётся оценка полученного результата от выполнения решения.

Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в определённых условиях и обстоятельствах.

Принимаемые решения должны основываться на достоверной, текущей и прогнозируемой информации, анализе всех факторов, оказывающих влияние на решении, с учётом предвидения его возможных последствий.

Методы принятия решений, направленных на достижение намеченных целей, могут быть различными:

1. Метод, основанный на интуиции управляющего, которая обусловлена наличием у него ранее накопленного опыта и суммы знаний в конкретной области деятельности, что помогает выбрать и принять правильное решение;

2. Метод, основанный на понятии «здравого смысла», когда управляющий, принимая решение, обосновывает их последовательными доказательствами, содержание которых опирается на накопленный им практический опыт;

3. Метод, основанный на научно-практическом подходе, предполагающий выбор оптимальных решений на основе переработки больших количеств информации, помогающий обосновать принимаемые решения. Этот метод требует применения современных технических средств и, прежде всего, электронно-вычислительной техники.

Руководитель имеет возможность выбирать решения, но он несёт и ответственность за их полное исполнение. В системе управления обязательно должен соблюдаться принцип альтернативы принимаемого решения из определенного набора решений. При выборе управленческого решения к нему предъявляются следующие требования: обоснованность решения; оптимальность выбора; правомочность решения; краткость и ясность; конкретность во времени; адресность к исполнителям; оперативность выполнения. Принятие правильных управленческих решений - это область управленческого искусства. Способность и умение делать это развивается с опытом, приобретённым руководителем на протяжении всей жизни. Совокупность знания и умения составляют компетентность любого руководителя и в зависимости от уровня последнего говорят об эффективно или неэффективно работающем менеджере.

Технология принятия управленческого решения имеет следующий механизм:

v Общее руководство принятия решений.

v Правила принятия решений.

v Планы в принятии решений.

v Принятие двусторонних решений руководителями одного уровня на основе индивидуального взаимодействия.

v Целевые группы и их роль в принятии решений (групповое взаимодействие на разных уровнях).

v Матричный тип взаимодействия.

Первые три составляющие обеспечивают вертикальную взаимосвязь между уровнями управления, последние три - горизонтальную связь в координации принимаемых решений.

3.2. Закон как результат процесса принятия управленческих решений

На основе практики нами была рассмотрена определенная база данных, в соответствии с чем мы пришли к ключевой фазе нашей работы – рассмотрение закона « О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике».

Рассмотренный нами закон был принят Народным Собранием Парламента Чеченской республики и одобрен Советом Республики 27 июля 2008 года.

Мы выяснили, что бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает правовые основы функционирования бюджетной системы Чеченской Республики, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок регулирования межбюджетных отношений, а также определяет основы бюджетного процесса в Чеченской Республике. Следует отметить, такие интересные факты, что:

Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Чеченской Республики осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления.

На основании данных, представленных главами администраций муниципальных образований Чеченской Республики, Министерством труда и социального развития Чеченской Республики, отдела статистического управления, по состоянию на 1 июля 2008 года на территории Республики проживает 1866296 человек, в том числе 472007 детей, на которых положены выплаты детских пособий, 338112 пенсионеров. На территории насчитывается 560 действующих школ с общим числом 384444 учащихся, 286 медицинских учреждений, из них 175 поликлиники и фельдшерско-акушерских пункта,53 медицинских лечебных стационаров с общим числом 6675 койкомест.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Финансирование министерства финансов Российской Федерации за период период январь - июнь 2008

На государственное управление и правоохранительные органы Чеченской Республики (тыс. рублей)


Раздел Подраздел

перечислено

Получатель: Министерство, ведомство

Январь - август

В том числе Июль-август


На государственное управление и правоохранительные органы Чеченской Республики

Федеральная миграционная служба

Министерство финансов Российской Федерации

Представительство Правительства РФ в Чеченской Республике

Прокуратура Российской Федерации

Министерство юстиции Российской Федерации


Федеральная миграционная служба России


Представительство Правительства Российской Федерации в ЧР

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам

Итого 62624 18970

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Назначение прожиточного минимума

Минимальный набор продуктов питания


Наименование продуктов

Ед-ца измер-я


Трудоспособное население

пенсионеры

Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые)

Картофель

Овощи и бахчевые

Фрукты свежие

Сахар и кондитерские изделия всего в пересчете на сахар

Мясопродукты

Рыбопродукты

Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко


Масло растительное, маргарин и другие жиры

Прочие продукты (соль, чай, специи)



Непродовольственные товары индивидуального пользования


Наименование товаров

Единица измерения / срок
износа

Объем потреблен. (в среднем на одного человека в год)

Трудоспособное население

Пенсионеры

Верхняя пальтовая группа:

Верхняя костюмно-платьевая группа

Чулочно-носочные изделия

Головные уборы и
галантерейные изделия

Школьно-письменные товары

Постельное белье

Предметы первой необходимости санитарии и лекарства

процент от общей величины расходов на непродовольственные товары в месяц


Наименование услуг

Единица измерения

Объем потребления (в среднем на одного человека в год

Трудоспособное население

Пенсионеры

кв. м. общ. площади

Центральное отопление

гкал в год

Холодное и горячее
водоснабжение и водоотведение

литров в сутки

Газоснабжение

куб. м. в месяц

Электроэнергия

квт. ч. в месяц

Транспортные услуги

поездок в год


Другие виды услуг


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Минимальный набор непродовольственных товаров по основным социально-демографическим группам населения

а) Непродовольственные товары индивидуального пользования


Наименование товаров

Мужчины трудоспособного возраста

Мужчины - пенсионеры

Кол-во (штук)

Срок износа (лет)

Кол-во (штук)

Срок износа (лет)

Верхняя пальтовая группа:





куртка с меховой подстежкой

пальто (плащ)





костюм двойка

сорочка из х/б или смесовой ткани

брюки из полушерстяной ткани

брюки из джинсовой ткани

джемпер (свитер)

спортивный костюм





Чулочно-носочные изделия:









перчатки трикотажные






Наименование товаров

Дети от 0 - 6 лет

Кол-во (штук)

Срок износа (лет)

Верхняя пальтовая группа:



куртка с меховой подстежкой

комбинезон

Верхняя костюмно-платьевая группа:



джемпер (свитер)

спортивный костюм

ползунки

распашонки, рубашечки



Чулочно-носочные изделия:



колготки

Головные уборы и галантерейные изделия:



шапочка из полушерстяной пряжи

варежки (перчатки трикотажные)



сапоги зимние

ботинки (полуботинки)

кроссовки

обувь домашняя

обувь резиновая



Наименование товаров

Дети от 7 - 15 лет

Кол-во (штук)

Срок износа (лет)

Верхняя пальтовая группа:



пальто зимнее (куртка с меховой подстежкой)

пальто демисезонное

Верхняя костюмно-платьевая группа:



платье для девочек из полушерстяной ткани

платье для девочек из х/б ткани

сорочки для мальчиков из х/б или смесовой ткани

брюки для мальчиков из полушерстяной ткани

брюки для мальчиков из джинсовой ткани

джемпер (свитер)

спортивный костюм



пижама (сорочка)

Чулочно-носочные изделия:



колготки

Головные уборы и галантерейные изделия:



шапочка из полушерстяной пряжи

перчатки трикотажные



сапоги зимние

ботинки (полуботинки)

туфли летние

кроссовки

обувь домашняя

обувь резиновая

Школьно-письменные товары:



сумка (рюкзак ученический)

тетрадь (12 листов)

б) Непродовольственные товары общесемейного пользования на одну среднестатистическую семью (из 5 человек)


Наименование

Кол-во штук

Срок износа (лет)

Постельное белье:


пододеяльник

простыня

наволочка

полотенце личное

полотенце банное

полотенце кухонное

Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения



кастрюли, сковороды

стаканы, чашки

столовые приборы (ложка, вилка, нож)

Бытовые приборы


холодильник

телевизор

стиральная машина

электроутюг

швейная машина

светильник бытовой

часы всех видов

шкаф для одежды

шкаф навесной

шкаф вешалка

кровать (диван

стол обеденный

стол рабочий

Предметы первой необходимости, санитарии и лекарства


Минимальный набор жилищно-коммунальных и транспортных услуг


Наименование услуг

Единица измерения

Объем потребления (в среднем на одного человека в год

трудоспособное население

пенсионеры

0 - 6
лет

кв.м. общ. площади

Центральное отопление

гкал в год

Холодное и горячее водоснабжение и
водоотведение

литров в сутки

Газоснабжение

куб.м. в месяц

Электроэнергия

квт.ч. в месяц

Транспортные услуги

поездок в год


Другие виды услуг

% общей величины расходов на услуги в месяц


Химический состав и энергетическая ценность минимального набора продуктов питания для основных социально-демографических групп населения Чеченской Республики


Химический состав и
энергетическая ценность

Трудоспособное население

пенсионеры

Белки, г в сутки

Жиры, г в сутки

Углеводы, г в сутки

Энергетическая ценность, ккал


Заключение.


Я, Зайтамулова Лиза Лечиевна, пройдя производственную практику в период с 15 июня по 26 июля 2008года в бюджетном отделе Министерства финансов Чеченской Республики, получила определённый набор практических знаний и навыков.

Были изучены организационная структура и основные функции отдела, поставлены задачи и цели для последующего написания отчёта по практике. Были рассмотрены основные структуры системы управления; проведено изучение характера взаимодействия субъекта и объекта управления, способов и инструментария управленческих взаимодействий субъекта на управляемый объект.

с указанием темы прямо сейчас, чтобы узнать о возможности получения консультации.

Федеральное агентство по образованию

Саратовский государственный социально-экономический университет

Кафедра национальной экономики и управления

Отчёт

О производственной практике

(экономической и практики менеджмента)

база практики Министерство финансов Чеченской Республики

Студента 4 курса

факультета экономики и права

специальности 08050465

«Государственное и

муниципальное управление»

специализации

«Региональное управление»

Зайтамуловой Л.Л.

Руководитель:

к.э.н., доцент

Саратов 2008


1. Введение____________________________________________________С2-3

1. Характеристика деятельности министерства финансов Чеченской Республики _____________________________________________________С4

1.2. Права Министерства __________________________________________ С

1.3. Организационная структура управления Министерства финансов Чеченской республики ____________________________________________С

2. Характеристика и организационные особенности бюджетного отдела

Министерства финансов Чеченской Республики________________________С

2.1 Основные задачи и функции бюджетного отдела___________________ С

2.2. Права отдела_________________________________________________ С

3. Технология принятия и исполнения решений_______________________ С

3.1 Структуризация процесса принятия управленческих решений______С

3.2. Закон как результат процесса принятия управленческих решений ____С

Заключение_______________________________________________________С

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3


Введение

Я, Зайтамулова Лиза Лечиевна, проходила производственную практику в период с 15 июня по 26 июля 2008года в Министерстве финансов Чеченской Республики в бюджетном отделе в качестве помощника начальника данного отдела.

Месторасположение Министерства: Чеченская республика, город Грозный, ул. Гаражная, 2 «а».

Задачами производственной практики являются:

1. Ознакомление с основными структурами системы управления: объектом управления, управляемым объектом и субъектно - объектными отношениями;

2. Изучение характера взаимодействия субъекта и объекта управления, способов и инструментария управленческих взаимодействий субъекта на управляемый объект;

3. Оценка подготовленности субъекта управления к внедрению прогрессивных методов, технологий, инструментов управления;

4. Закрепление профессиональных навыков систематизации и обобщения информации о состоянии управляемого объекта.

Целями производственной практики являются:

1. Углубление понимания теоретико-методологических основ функционирования системы управления;

Приобретение навыков самостоятельного выявления проблем при анализе определённых ситуаций, нахождения приемлемых способов их решения и оценки, желаемых результатов, профессиональной аргументации правильности собственных выводов и предложений

2. при разработке стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;

3. Развитие умения критически оценивать с разных сторон субъектно-объектные отношения, складывающиеся в управленческом процессе, анализировать многообразие тенденций в развитии управляемого объекта в сфере будущей профессиональной деятельности для выявления и оценки результативности управленческого воздействия.

Таким образом, поставленные цели и задачи обусловили следующую структуру отчёта по производственной практике: он состоит из введения; двух глав; заключения. В первой главе даётся характеристика деятельности министерства финансов: функции, задачи, права и ответственность, а также организационная структура управления министерства. Вторая глава освещает деятельность бюджетного отдела, задачи, функции и организационную структуру. Содержание отчёта изложено на 34 страницах машинописного текста и содержит также два приложения.


1. Характеристика деятельности Министерства финансов Чеченской Республики

Министерство финансов Чеченской Республики является органом исполнительной власти Чеченской Республики, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов республики.

В своей деятельности Министерство наряду с депараментом финансов г. Грозного, финансовым управлением городов и районв республики входят в единую систему органов государственного упраления Чеченской республики.

Министерство осуществляет кооординацию деятельности департамента финансов и финансовых управлений в городах и районах республики, направляет деятельность финансовых управлений в городах и районах, организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников.

В своей деятельности министерство финансов руководствуется Конституцией и законами Чеченской републики, а также указами и распоряжениями президента Чеченской Республики.

Министерство имеет печать с изображением герба Чеченской республики.

Основные функции Министерства.

Основными функциями Министерства являются:

Разработка и проведение необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности;

Составление прогнозов функионрования экономики, определение потребности государственных финансовых ресурсов, подготовка предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов;

Организация работы по составлению проекта республиканского бюджета, разработка проектов нормативов отчислений, сборов и других платежей из федерального бюджета в районные и городские;

Обеспечение исполнения, контроля и отчета республиканского бюджета;

Установление правил составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов, производимых из бюджета;

Участие в разработке инвестиционной политики и осуществление контроля за эффективным использованием средств республиканского бюджета;

Организация в министерстве и подведомственных ему учреждениях работы по обеспечению режима секретности.

Основные задачи Министерства.

Министерство выполняет следующие задачи:

Разработка и реализация стратегических направлений единой государственной финансовой политики;

Составление проекта и исполнение республиканского бюджета;

Обеспечение устойчивости государственных финансов, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;

Социально – экономическое развитие Чеченской республики, целевое финансирование общереспубликанских потребностей;

Разработка предложений по привлечению в экономику республики кредитных ресурсов и источников их погашения;

Совершенствование методов финансово – бюджетного планирования, финансирования и отчеетности;

Осуществление финансового контроля за использованием средств бюджетных и внебюджетных государственных фондов.

1.2 Права Министерства

Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

1. получать от республиканских органов исполнительной власти материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета;

2. получать от предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для осушествления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета;

3. ограничивать и приостанавливать финансирование предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, взыскивать средства, выделяемые из бюджета, используемые не по назначению и налагать штрафы на такие предприятия, организации и учреждения;

4. выдавать при необходимости ссуды из республиканского бюджетана покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;

5. проводить документальные ревизии и проверки постулений, сохранности и правильности расходования республиканскими органами исполнительной власти и на местах средств бюджета;

6. проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных организаций и учреждений, давать обязательные к исполнению указывания по устранению выявленных нарушений;

7. предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет в порядке, предусмотренном законадательством, с уведомлением о принятых решениях налоговой службы Чеченской республики;

8. получать от республиканских органов исполнительной власти районов и городов Чеченской Республики отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти и органов исполнительной власти на местах, предприятий, учреждений и организаций статистические и ине отчетные данные, связанные с исполнением бюджета и государственных внебюджетных фондов;

9. получать от банков и других кредитных учреждений справки по оерациям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета и государственных внебюджетных фондов.

1.3 Организационная структура управления Министерства финансов Чеченской республики.

Министерство финансов Чеченской Республики, в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение действующего законодательства издает приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения работниками Министерства.

В министерство финансов Чеченской Республики образуется Коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами Коллегии по должности, иных работников структурных подразделений Министерства, а также министерств и ведомств в соответствии с распоряжением Правительства Чеченской Республики.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИКАЗ от г. Грозный / О сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджета главными распорядителями средств республиканского бюджета, консолидированных бюджетов районными, городскими финансовыми управлениями и территориальным фондом обязательного медицинского страхования, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2016 год. Месячной и квартальной отчетности в 2017 году. В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от ЗЗн «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Установить сроки представления годовой отчетности об исполнении бюджета главными распорядителями средств республиканского бюджета, консолидированных бюджетов районными, городскими финансовыми управлениями и территориальным фондом обязательного медицинского страхования за 2016 год, согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Установить сроки представления месячной и квартальной отчетности об исполнении бюджета главными распорядителями средств республиканского бюджета, консолидированных бюджетов районными, городскими финансовыми управлениями и территориальным фондом обязательного медицинского страхования в 2017 году, согласно приложению 2 к настоящему приказу. 3. Установить срок представления в 2017 году сводной квартальной бухгалтерской ртчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами исполнительной власти, органами местного самоуправления - 15 число месяца, следующего за отчетным. 4. Установить сроки представления Справки по консолидируемым расчётам (ф) главными распорядителями средств республиканского

2 бюджета, консолидированных бюджетов районными, городскими финансовыми управлениями и территориальным фондом обязательного медицинского страхования за 2016 год, согласно приложению 3 к настоящему приказу. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.А. Аддаева. 6. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года. Министр У.А-А.Рассуханов

3 Приложение 1 к приказу Министерства финансов от г /181 Сроки представления годовой отчетности об исполнении бюджета главными распорядителями средств республиканского бюджета, консолидированных бюджетов районными, городскими финансовыми управлениями и территориальным фондом обязательного медицинского страхования, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2016 год. С 18 ЯНВАРЯ ПО 19 ЯНВАРЯ 2017 года ЛИКВИДИРОВАННЫЕ, РЕОРГАНИЗОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 1. ГУ «Дирекция по обустройству ТЭК ЧР» 2. ГУ «Дирекция по строительству и восстановлению производственных социально-бытовых и жилищно-коммунальных объектов» С 20 ЯНВАРЯ ПО 23 ЯНВАРЯ 2017 года 1. Государственное научное учреждение «Академия наук» 2. Аппарат общественной палаты 3. Комитет Правительства Чеченской по государственному заказу 4. Комитет Правительства Чеченской по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 5. Комитет Правительства ЧР по охране и использованию культурного наследия 6. Постоянное представительство ЧР в Краснодарском крае 7. Государственный комитет Чеченской по архитектуре и градостроительству 8. Государственный комитет цен и тарифов 9. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды 10. Комитет Правительства Чеченской по туризму С 24 ЯНВАРЯ ПО 26 ЯНВАРЯ 2017 года 1. Архивное управление Правительства 2. Комитет Правительства Чеченской по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка 3. Избирательная комиссия Чеченской 4. Счетная Палата 5. Гостехнадзор 6. Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике 7. Управление записей актов гражданского состояния 8. Аппарат Парламента 9. Министерство имущественных и земельных отношений 10. Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей Чеченской Республик] 11. Постоянное представительство ЧР при Президенте РФ 1

4 С 27 ЯНВАРЯ ПО 31 ЯНВАРЯ 2017 года 1. Министерство по делам молодежи 2. Комитет Правительства по малому бизнесу и предпринимательству 3. Конституционный Суд Чеченской 4. Служба обеспечения деятельности мировых судей в Чеченской Республике 5. Управление ветеринарии Правительства 6. Министерство автомобильных дорог 7. ГКУ «Управление по обеспечению деятельности ГУ МЧС России по Чеченской Республике» 8. Министерство промышленности и энергетики 9. Управление делами Главы и Правительства 10. Министерство транспорта и связи С 01 ФЕВРАЛЯ ПО 03 ФЕВРАЛЯ 2017 года 1. Комитет Правительства по дошкольному образованию 2. Министерство культуры 3. Министерство сельского хозяйства 4. Министерство строительства и жилищнокоммунального хозяйства Чеченской 5. Министерство по физической культуре и спорту 6. Министерство по национальной политике, внешним связям, печати и информации 7. Министерство экономического, территориального развития и торговли 8. Министерство финансов Чеченской 9. Администрация Главы и Правительства 10. Министерство труда, занятости и социального развития С 06 ФЕВРАЛЯ ПО 08 ФЕВРАЛЯ 2017 года 1. Министерство образования и науки 2. Министерство здравоохранения 2

5 С 13 ФЕВРАЛЯ ПО 17 ФЕВРАЛЯ 2017 года (Горрайфинуправления, ТФОМС) 13 февраля 14 февраля 1. Сунженское 1. Шелковское 2. Итум-Калинское 2. Шалинское 3. Наурское 3. Шаройское 4. Территориальный фонд обязательного 4. Шатойское медицинского страхования Чеченской 15 февраля 1. Веденское 2. Надтеречное 3. Курчалоевское 1 бфевраля 1. Ножай - Юртовское 2. Гудермесское 3. Аргунское 17 февраля 1. Ачхой-Мартановское 2. Урус-Мартановское 3. Департамент финансов г. Грозный 4. Грозненское 3

6 Приложение 2 к приказу Министерства финансов от г /181 Сроки представления месячной и квартальной отчетности об исполнении бюджета главными распорядителями средств республиканского бюджета в 2017 году Наименование учреждения Дата представления: до 07 числа месяца, следующего за отчетным. 1 Администрация Главы и Правительства 2 Государственное научное учреждение «Академия наук» 3 Аппарат общественной палаты 4 Архивное управление Правительства 5 Комитет Правительства ЧР по охране и использованию культурного наследия 6 Аппарат Парламента 7 Конституционный Суд 8 Служба обеспечения деятельности мировых судей 9 Комитет Правительства по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка 10 Управление записей актов гражданского состояния 11 Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике 12 Избирательная комиссия 13 Счетная Палата 14 Комитет Правительства по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 15 Комитет Правительства по малому бизнесу и предпринимательству 16 Государственный комитет цен и тарифов 17 Комитет Правительства по государственному заказу 18 Государственный комитет по архитектуре и градостроительству 19 Гостехнадзор 20 Комитет Правительства по туризму 21 Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей Чеченской 22 Постоянное представительство ЧР в Краснодарском крае (Сочи)

7 Дата представления: до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 1 Министерство финансов 2 Министерство экономического, территориального развития и торговли 3 Министерство по национальной политике, внешним связям, печати и информации 4 Министерство здравоохранения 5 Министерство образования и науки 6 Министерство сельского хозяйства 7 Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды 8 Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства 9 Министерство промышленности и энергетики 10 Министерство транспорта и связи 11 Министерство труда, занятости и социального развития 12 Министерство культуры 13 Министерство имущественных и земельных отношений 14 Министерство по физической культуре и спорту 15 Министерство автомобильных дорог 16 Министерство по делам молодежи 17 ГКУ «Управление по обеспечению деятельности ГУ МЧС России по Чеченской Республике 18 Комитет Правительства по дошкольному образованию 19 Управление ветеринарии Правительства 20 Постоянное представительство ЧР при Президенте РФ (Москва) 21 Управление делами Главы и Правительства

8 Сроки представления месячных, квартальных форм отчетности об исполнении бюджетов финансовыми управлениями и ТФОМС в 2017 году пп Наименование Сроки представления 1 1. Итум-Калинское 2. Наурское до 07 числа месяца, 3. Сунженское следующего за 4. Шаройское отчетным 5. Аргунское 2 1. Гудермесское 2. Надтеречное до 09 числа месяца, 3. Ножай-Юртовское следующего за 4. Шелковское отчетным 3 1. Ачхой-Мартановское 2. Веденское 3. Грозненское 4. Курчалоевское до 10 числа месяца, 5. Урус-Мартановское следующего за 6. Шалинское отчетным 7. Шатойское 8. Департамент финансов г.грозный 9. ТФОМС

9 Приложение 3 к приказу Министерства финансов от г /181 Сроки представления Справки по консолидируемым расчётам (ф) главными распорядителями средств республиканского бюджета, консолидированных бюджетов районными, городскими финансовыми управлениями и территориальным фондом обязательного медицинского страхования за 2016 год. С 18 ЯНВАРЯ ПО 20 ЯНВАРЯ 2017 года 1. Государственное научное учреждение «Академия наук» 2. Гостехнадзор 3. Аппарат общественной палаты 4. Комитет Правительства Чеченской по государственному заказу 5. Комитет Правительства Чеченской по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 6. Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской 7. Постоянное представительство ЧР в Краснодарском крае (Сочи) 8. Министерство по национальной политике, внешним связям, печати и информации 9. Министерство экономического, территориального развития и торговли 10. Управление делами Главы и Правительства 11. Комитет Правительства Чеченской Республик! по дошкольному образованию 12. Министерство образования и науки 13. ГУ «Дирекция по обустройству ТЭК ЧР» 14.ГУ «Дирекция по строительству и восстановлению производственных социально-бытовых и жилищно-коммунальных объектов» С 23 ЯНВАРЯ ПО 24 ЯНВАРЯ 2017 года 1. Министерство культуры 2. Комитет Правительства по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка 3. Министерство по физической культуре и спорту 4. Счетная Палата 5. Министерство сельского хозяйства 6. Управление записей актов гражданского состояния 7. Министерство здравоохранения 8. Администрация Главы и Правительства 9. Министерство труда, занятости и социального развития 10. Постоянное представительство ЧР при Президенте РФ (Москва) 1

10 С 25 ЯНВАРЯ ПО 26 ЯНВАРЯ 2017 года 1. Министерство по делам молодежи 2. Комитет Правительства по малому бизнесу и предпринимательству 3. Конституционный Суд Чеченской 4. Служба обеспечения деятельности мировых судей в Чеченской Республике 5. Управление ветеринарии Правительства 6. Министерство автомобильных дорог 7. ГКУ «Управление по обеспечению деятельности ГУ МЧС России по Чеченской Республике» 8. Министерство промышленности и энергетики 9. Комитет Правительства Чеченской по туризму 10. Министерство транспорта и связи С 27 ЯНВАРЯ ПО 30 ЯНВАРЯ 2017 года 1. Аппарат Парламента 2. Архивное управление Правительства 3. Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике 4. Министерство строительства и жилищнокоммунального хозяйства Чеченской 5. Избирательная комиссия Чеченской 6. Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей 7. Государственный комитет Чеченской по архитектуре и градостроительству 8. Государственный комитет цен и тарифов 9. Министерство финансов Чеченской 10. Министерство природных ресурсов и охрань окружающей среды 11. Комитет Правительства ЧР по охране и использованию культурного наследия (Горрайфинуправления, ТФОМС) 18 января 1. Сунженское 2. Итум-Калинское 3. Наурское 4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования 20 января 1. Урус-Мартановское 2. Надтеречное 3. Курчалоевское 19 января 1. Шелковское 2. Шалинское 3. Шаройское 4. Шатойское 23 января 1. Ножай - Юртовское 2. Гудермесское 3. Аргунское 24 января 1. Ачхой-Мартановское 2. Веденское 3. Департамент финансов г. Грозный 4. Грозненское 2


УКАЗ ГЛАВЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от i4.d7.z0ls г. Грозный Об изменениях в структуре органов исполнительной власти и составе Правительства На основании статей 63, 68 Конституции, Конституционного закона

УТВЕРЖДЁН Постановлением Коллегии Счетной палаты Чеченской Республики от «В» 4А / 205г. L п/п... II Л А II работы Счётной палаты Чеченской Республики на 206 год Наименование мероприятия Срок Аудиторское

Российская Федерация Администрация ПРОЕКТ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З г. Тамбов О сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета, областного бюджета,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 0.06Ш0 г. Грозный >5^f О расчетной потребности средств на оплату труда работников в лечебно профилактических учреждениях, работающих в системе обязательного

О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) В соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)

П Л А Н работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год УТВЕРЖДЕН решением коллегии Контрольно-счетной палаты Протокол от 18.12.2015 16 (с изменениями от 24.02.2016 протокол 2) I.Организационно-информационная

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ) ПРИКАЗ Москва О внесении изменений и дополнений в Перечень сайтов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

Согласован: Заместитель министра имущественных и земельных отношений Чеченско^Республики ----ЭгУ- Альбеков «//(ft» (93? 2014 г. ПЛАН проведения проверок учета, наличия и целевого использования государственного

\ УТВЕРЖДАЮ Вице-губернатор,ской области - председатель комитета финансов Р.И. Марков 2014 года ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте бюджетной политики в отраслях социальной сферы комитета финансов Ленинградской области

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Принят Парламентом Чеченской Республики 28 ноября 2013 года Статья 1 Внести в Закон Чеченской Республики

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30. 03. 0/5 г. Грозный 3 О предоставлении мер социальной поддержки гражданам, проживающим в опасной оползневой зоне на территории Чеченской Республики

1 Приказ Минфина России от 04.12. 2014 143н «Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации,

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета Полномочия по осуществлению ФК и ФА Органы внутреннего государственного

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.11.2012 1030 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Администрации от 02.12.2009 640 В целях эффективного использования ассигнований

Проект СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от 2015г. Об утверждении структуры Администрации Истринского Московской области в новой редакции В соответствии

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛИСТАХ Департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов, осуществляющих взаимодействие с главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы по вопросам согласования

21 декабря 2009 года N 1134-УГ Указ Губернатора Свердловской области о Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области В соответствии со статьей

СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ НАЧИСЛЕННАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ЧИСЛЕННОСТЬ И УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ в I полугодии 2012 года Среднемесячная заработная плата

16.10.2015 2168 Об утверждении реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности органов местного самоуправления городского округа Богданович и реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Горького ул., 6, Магадан, 685000, Тел./факс (413-2) 62-07-92, E-mail: [email protected] ОКПО 33949469, ИНН/КПП 4909032670/490901001.04.2016 04/21 Главным распорядителям

П Л А Н работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год I.Организационно-информационная работа п/п Объект Содержание мероприятия Срок исполнения 1 2 3 4 1. 2. 3. 4. 5. Результаты контрольных и экспертно-аналитических

Приложение к распоряжению председателя контрольно-счетной палаты Костромской области от 30 декабря 2015 г. 34 П Л А Н Р А Б О Т Ы контрольно-счетной палаты Костромской области на 2016 год (в ред. распоряжений

Перечень сайтов информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», доступ к которым предоставляется оператором универсального обслуживания бесплатно. Наименование сайта согласно приказа Наименование

Перечень лиц, относящихся к категории ПДЛ и ИПДЛ 1. Физические лица, относящиеся к категории публичных должностных лиц (ПДЛ): 1 1.1. Перечень государственных должностей Российской Федерации: Президент

Указ Президента РФ от 24 сентября 2007 г. N 1274 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями от 11 октября, 6 декабря 2007 г., 20 марта 2008 г., 12 мая 2008 г.) В целях

УКАЗ ГЛАВЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 16. 09.2013 г. Грозный 166 Об изменениях в структуре органов исполнительной власти Чеченской Республики и в составе Правительства Чеченской Республики На основании статей

Дата начала приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы: 15 февраля 2016 г. Дата окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной

Результаты оценки плановых реестров расходных главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Код 725 724 721 693 677 597 595 591 Государственная

С П И С О К организаций-источников комплектования архивного отдела Администрации МО «Кизнерский район» на 01.01.2012 года п/п Индекс организации Наименование организации Форма собственности 1 2 3 4 1.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Крым от 20.10.2014 234-рг В соответствии со статьей 65 Конституции Республики Крым внести изменения в распоряжение

От 30 июня 2015 г. 216 Об утверждении Плана по консолидации функций ных органов государственной власти по информационнотехническому обслуживанию на 20152017 годы В целях совершенствования государственного

Приложение 10 к Закону «О бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» ПЕРЕЧЕНЬ главных администраторов, которые являются органами государственной власти Код бюджетной классификации 801

25.11.2016 года 16-171 О внесении изменений в реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Верхнеуслонском муниципальном районе, утвержденный Решением Совета Верхнеуслонского муниципального района

ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Аналитический доклад Май 2015 г. Анализ средств, полученных бюджетными и автономными учреждениями Республики Саха (Якутия) от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ г. Якутск САХА ӨРӨСПҮҮБҮЛҮКЭТИН ИЛ ДАРХАНА ЫЙААХ Дьокуускай к. О внесении изменений в отдельные указы Президента В целях совершенствования структуры, рационального перераспределения

Стр. 1 из 5 СПРАВКА о численности и оплате труда гражданских служащих государственных (центральных аппаратов министерств и ведомств) 1) в I полугодии 2012 года Численность работников, замещавших должности

Доклад о результатах мониторинга реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных

СПИСОК организаций-источников комплектования Государственного казенного учреждения Республики «Национальный архив» Индекс Наименование организации Форма собственности (государственная, муниципальная частная

Приложение к решению Сосновского районного Совета народных депутатов «Об утверждении структуры администрации Сосновского района» от 28 июня 2012 года 495 Структура администрации Сосновского района Структура

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от. OS. 2-0-РЗ г. Г розный ^ О внесении изменений в распоряжение Правительства Чеченской Республики от 20 февраля 2012 года 49-р В соответствии с протокольными

Перечень «белых адресов» Адрес сайта согласно приказа Наименование сайта согласно приказа 1 http://kremlin.ru/ Президент Российской Федерации 3 http://government.ru/ Правительство Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Горького ул., 6, Магадан, 685000, Тел./факс (413-2) 62-07-92, E-mail: [email protected] ОКПО 33949469, ИНН/КПП 4909032670/490901001.03.2015 04/21 Главным распорядителям

РЕШЕНИЕ ЖОДИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 29 ноября 2012 г. 133 Об уточнении отдельных показателей бюджета города на 2012 год На основании части первой пункта 1 статьи 122 Бюджетного кодекса Республики

ПЕРЕЧЕНЬ групп управленческих должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров Ставропольского края, и квалификационные требования к ним 1. Государственные должности Ставропольского края:

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ФОРУМ Эффективность обратной связи в системе взаимодействия власти и общества Докладчик Мазунин Сергей Николаевич Член Общественной палаты Председатель комиссии по экономическому

Справка о численности и оплате труда гражданских служащих государственных (центральных аппаратов министерств и ведомств) 1) за 2016 год Численность работников, замещавших должности гражданской службы в

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.2016 1384 Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы ведущей, старшей и младшей групп Администрации города Ростова-на-Дону и ее органов,

Информация о наличии вакантных должностей государственной гражданской службы Костромской области в исполнительных органах государственной власти Костромской области на 31 марта 2016 года п/п Наименование

Информация о наличии вакантных должностей государственной гражданской службы Костромской области в исполнительных органах государственной власти Костромской области на 28 февраля 2017 года п/п Наименование

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 15.12.2015 2653-ПЭС г. Екатеринбург О плане законопроектной работы Законодательного Свердловской на 2016 год В соответствии с подпунктом 25

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 53 от 12.02.2016 Об утверждении перечней наиболее коррупционно опасных сфер деятельности администрации Троицкого муниципального района и коррупционно опасных должностей муниципальной службы,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ отзд.ое.еою г - Грозный 0 О порядке обеспечения бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте в 2010 году отдельных категорий граждан Российской

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.12.2016 ЗЗб-ПЗС г. Екатеринбург О плане законопроектной работы Законодательного Свердловской на 2017 год В соответствии с подпунктом 25

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.11.2015 1015 Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы ведущей, старшей и младшей групп Администрации города Ростова-на-Дону и ее органов,

Информация о наличии вакантных должностей государственной гражданской службы Костромской области в исполнительных органах государственной власти Костромской области на 30 июня 2016 года п/п Наименование

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 декабря 2015 г. 02-04/371/15 г. Луганск Об упорядочении использования служебных и специальных автомобилей в государственных органах, государственных

«СХЕМА распределения обязанностей в Правительстве Глава Р.З. Хамитов Премьер-министр Правительства Р.Х. Марданов Руководитель Администрации Главы В.А Нагорный министр земельных и имущественных отношений

Приложение к постановлению администрации города Мурманска от Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых Мурманским муниципальным бюджетным учреждением «Управление по

Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июня 2016 г. 187-п г. Нарьян-Мар О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 176-п В целях

Об утверждении примерного плана законодательной Совета на 2010 год Рассмотрев предложения комитетов Совета и руководствуясь статьей 8 Закона Кемеровской области «О законодательной в», Совет п о с т а н

ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ СОЧИ РЕШЕНИЕ от 30 сентября 2008 г. N 205 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ (в ред. решения Городского Собрания Сочи от 30.09.2010 N 128)

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 апреля 2013 г. 168 О некоторых мерах по оптимизации системы государственных органов и иных государственных организаций, а также численности их работников (Извлечение)

План контрольно-ревизионной работы Министерства финансов на 2013 год (по состоянию на 19.11.2013) Наименование контрольного мероприятия Исполнители Срок проведения контрольного мероприятия 1 Ревизии по

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ и КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОКТЯБРЬ 2015 ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГЛАВКОНТРОЛЬ Системы финансового контроля города Москвы Органы

21 мая 2012 года N 636 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В целях формирования эффективной структуры федеральных органов исполнительной власти, в

Приложение к распоряжению Правительства График выездного личного приема граждан руководителями центральных исполнительных органов государственной власти, министром Правительства постоянным представителем

Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями от 30 мая, 24 июля, 6 сентября, 7, 14 октября, 3, 25, 31 декабря 2008 г.,