Организация работы по реализации настоящего Порядка

Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2011 г. N 42
"Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры"

В соответствии с пунктом 6 статьи 84 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры.

Правила
охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2011 г. N 42)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящие Правила определяют порядок охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры в целях обеспечения авиационной безопасности.

В настоящих Правилах под охраной аэропортов и объектов их инфраструктуры понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих защиту аэропортов и объектов их инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.

2. Задачей в области охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры является предотвращение несанкционированного прохода (проезда) лиц и транспортных средств, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств, предметов, веществ на территорию аэропортов.

3. Организация охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры возлагается на лиц, осуществляющих эксплуатацию аэропортов и объектов их инфраструктуры.

в отношении международных аэропортов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, - подразделениями войск национальной гвардии Российской Федерации;

в отношении иных аэропортов - подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации.

Охрана периметра аэропорта осуществляется на основании возмездного договора с лицами, осуществляющими эксплуатацию аэропорта.

5. Охрана объектов аэропорта, предназначенных для обслуживания воздушных судов и (или) пассажиров, осуществления операций с грузами, а также иных предназначенных для оказания услуг объектов, расположенных на территории, ограниченной периметром аэропорта, осуществляется службой авиационной безопасности аэропорта, а также может осуществляться на основании отдельных договоров подразделениями войск национальной гвардии Российской Федерации и подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации.

6. В целях осуществления охраны периметра аэропорта устанавливается ограждение, а также организуются контрольно-пропускные пункты.

Ограждение аэропорта оборудуется инженерно-техническими системами, обеспечивающими воспрепятствование несанкционированному проникновению лиц и транспортных средств на территорию аэропорта.

7. Пропуск лиц, транспортных средств на территорию аэропорта через контрольно-пропускные пункты осуществляется только после:

а) идентификации личности и транспортного средства;

б) установления действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта;

в) проведения досмотра с использованием досмотровых средств.

8. Контрольно-пропускные пункты в международных аэропортах оборудуются инженерно-техническими системами, обеспечивающими:

а) предотвращение несанкционированного прохода (проезда) лиц, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств, предметов, веществ на территорию аэропорта;

б) воспрепятствование проходу (проезду) лица и (или) транспортного средства через контрольно-пропускной пункт до завершения идентификации личности, транспортного средства и проверки действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта;

в) идентификацию лиц по документам, удостоверяющим личность;

г) идентификацию транспортных средств по государственным номерным знакам или иным идентификационным номерам, а также по документам на транспортное средство установленного образца;

д) осуществление досмотра лиц, а также транспортных средств.

9. На территории международного аэропорта создаются непрерывно функционирующие посты (пункты) управления охраной аэропорта и объектов его инфраструктуры, оборудованные техническими средствами для сбора, обработки и хранения в электронном виде данных со всех инженерно-технических систем охраны, с автоматической передачей этих данных в режиме реального времени органам федеральной службы безопасности, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, а также Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

Утверждены правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры.

Задача - предотвратить несанкционированный проход (проезд) лиц и транспортных средств (ТС), пронос оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств и предметов на территорию аэропортов.

Охрану названных объектов организуют лица, эксплуатирующие аэропорты и объекты их инфраструктуры.

Периметр международных аэропортов охраняют подразделения вневедомственной охраны при органах внутренних дел России, иных - соответствующие подразделения Минтранса России. Для этого заключается возмездный договор с эксплуатирующими лицами.

Для охраны периметра устанавливают ограждения и организуют контрольно-пропускные пункты. На территорию аэропорта допускают после идентификации личности и ТС. Также предварительно устанавливают действительность оснований для прохода (проезда) и проводят досмотр.

Определено, как должны быть оборудованы контрольно-пропускные пункты.

Объекты, расположенные внутри периметра, охраняются службой авиационной безопасности аэропорта. По договорам этим могут заниматься подразделения вневедомственной охраны при органах внутренних дел и Минтранса России.

В международных аэропортах создают непрерывно функционирующие посты управления охраной. Они оснащаются техсредствами для сбора, обработки и хранения данных со всех инженерно-технических систем охраны. Эти сведения должны автоматически передаваться в режиме реального времени ФСБ России, органам внутренних дел, Ространснадзору.

Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2011 г. N 42 "Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры"


Настоящее постановление вступает в силу его официального опубликования


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2013 г. N 127

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

1. Настоящие Правила определяют порядок охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры в целях обеспечения авиационной безопасности.

В настоящих Правилах под охраной аэропортов и объектов их инфраструктуры понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих защиту аэропортов и объектов их инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.

2. Задачей в области охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры является предотвращение несанкционированного прохода (проезда) лиц и транспортных средств, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств, предметов, веществ на территорию аэропортов.

3. Организация охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры возлагается на лиц, осуществляющих эксплуатацию аэропортов и объектов их инфраструктуры.

В отношении международных аэропортов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, - подразделениями войск национальной гвардии Российской Федерации;

В отношении иных аэропортов - подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации.

Охрана периметра аэропорта осуществляется на основании возмездного договора с лицами, осуществляющими эксплуатацию аэропорта.

5. Охрана объектов аэропорта, предназначенных для обслуживания воздушных судов и (или) пассажиров, осуществления операций с грузами, а также иных предназначенных для оказания услуг объектов, расположенных на территории, ограниченной периметром аэропорта, осуществляется службой авиационной безопасности аэропорта, а также может осуществляться на основании отдельных договоров подразделениями войск национальной гвардии Российской Федерации и подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации.

6. В целях осуществления охраны периметра аэропорта устанавливается ограждение, а также организуются контрольно-пропускные пункты.

Ограждение аэропорта оборудуется инженерно-техническими системами, обеспечивающими воспрепятствование несанкционированному проникновению лиц и транспортных средств на территорию аэропорта.

7. Пропуск лиц, транспортных средств на территорию аэропорта через контрольно-пропускные пункты осуществляется только после:

А) идентификации личности и транспортного средства;

Б) установления действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта;

В) проведения досмотра с использованием досмотровых средств.

8. Контрольно-пропускные пункты в международных аэропортах оборудуются инженерно-техническими системами, обеспечивающими:

А) предотвращение несанкционированного прохода (проезда) лиц, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств, предметов, веществ на территорию аэропорта;

Б) воспрепятствование проходу (проезду) лица и (или) транспортного средства через контрольно-пропускной пункт до завершения идентификации личности, транспортного средства и проверки действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта;

В) идентификацию лиц по документам, удостоверяющим личность;

Г) идентификацию транспортных средств по государственным номерным знакам или иным идентификационным номерам, а также по документам на транспортное средство установленного образца;

Д) осуществление досмотра лиц, а также транспортных средств.

9. На территории международного аэропорта создаются непрерывно функционирующие посты (пункты) управления охраной аэропорта и объектов его инфраструктуры, оборудованные техническими средствами для сбора, обработки и хранения в электронном виде данных со всех инженерно-технических систем охраны, с автоматической передачей этих данных в режиме реального времени органам федеральной службы безопасности, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, а также Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и города Москвы правовых актов Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве согласно к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Пункт 21.3 постановления Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".

2.2. Пункт 3.3 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП "О перечне и порядке исполнения расходных обязательств, порядке ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Порядок
предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и определяет правила предоставления (использования, возврата) из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - местный бюджет) бюджетных кредитов на финансирование временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.

1. Общие положения

1.1. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету для покрытия временного кассового разрыва в случае, если расходы местного бюджета, осуществленные в периоде с начала года, включая месяц, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета при условии соблюдения настоящего Порядка, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных правовых актов города Москвы.

1.2. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Департаментом финансов города Москвы в лице начальника финансово-казначейского управления административного округа города Москвы, действующего на основании доверенности, и уполномоченным органом местного самоуправления (далее - Соглашение).

1.3. Департамент финансов города Москвы устанавливает требования к содержанию Соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

1.4. Объем бюджетного кредита определяется возможностью бюджета города Москвы, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, и размером дефицита местного бюджета.

1.5. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету в лице должностного лица или органа, наделенного уставом внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее - муниципального образования) правом исполнения местного бюджета.

1.6. Необходимым условием предоставления бюджетного кредита является обязательство его погашения муниципальным образованием в сроки, установленные Соглашением, за счет средств местного бюджета.

1.7. Бюджетный кредит не предоставляется местному бюджету, имеющему просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из бюджета города Москвы.

1.8. Средства бюджетного кредита могут быть использованы исключительно на финансирование расходных обязательств, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законом города Москвы об организации местного самоуправления.

2. Требования к комплекту документов

2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита орган местного самоуправления представляет в финансово-казначейское управление соответствующего административного округа города Москвы:

2.1.1. Заявку на предоставление бюджетного кредита с обоснованием суммы и целевого назначения бюджетного кредита, предполагаемой даты и возможных источников его возврата (в произвольной форме на бланке органа местного самоуправления с подписью должностного лица и с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица).

2.1.2. Копию решения муниципального Собрания о местном бюджете на текущий финансовый год со всеми приложениями и принятыми изменениями.

2.1.3. Копию кассового плана местного бюджета на текущий финансовый год.

2.1.4. Справку об остатке бюджетных средств, образовавшемся в местном бюджете на начало финансового года.

2.1.5. Справку о состоянии счета по учету средств местного бюджета на дату обращения.

2.1.6. Справку о фактически полученных местным бюджетом доходах на дату обращения и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года.

2.1.7. Расчет прогноза поступления доходов в местный бюджет на период от даты обращения до даты возврата бюджетного кредита.

2.1.8. Справку о целевом расходовании средств ранее полученного бюджетного кредита в случае повторного обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита.

2.1.9. Проект соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

2.2. Финансово-казначейское управление административного округа города Москвы запрашивает иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.

3. Порядок рассмотрения документов и принятия решений о предоставлении бюджетного кредита

3.1. Финансово-казначейское управление административного округа города Москвы рассматривает представленные муниципальным образованием обоснования, расчеты и документы, проверяет их соответствие требованиям настоящего Порядка и возвращает их в случае, если:

3.1.1. Не соблюдены условия предоставления бюджетных кредитов, определенные законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.

3.1.2. Представленный комплект документов не соответствует требованиям настоящего Порядка.

3.2. В случае отсутствия нарушений, установленных и настоящего Порядка, финансово-казначейское управление административного округа города Москвы:

3.2.1. Рассчитывает объем временного кассового разрыва местного бюджета по формуле:

* - объем временного кассового разрыва в n-м периоде текущего финансового года;

* - запланированный объем расходов за n-й период текущего финансового года;

* - прогнозируемый объем доходов местного бюджета за n-й период текущего финансового года (исходя из фактического поступления доходов на дату обращения и прогноза доходов до конца месяца);

* - остатки средств местного бюджета без учета целевых средств на начало текущего финансового года;

n-й период - период с начала финансового года до конца месяца, в котором представлено обращение о предоставлении кредита;

3.2.2. Проверяет отсутствие у муниципального образования просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы, в том числе в части возврата средств субвенций, использованных на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств.

3.3. Объем бюджетного кредита, определенный исходя из размера временного кассового разрыва, рассчитанного по формуле в соответствии с настоящего Порядка, рассматривается как максимально возможный.

Фактическое предоставление бюджетного кредита может ограничиваться суммой неотложных расходов местного бюджета, а также возможностями бюджета города Москвы.

3.4. В случае повторного обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита финансово-казначейское управление административного округа города Москвы рассматривает возможность его предоставления только при условии погашения предыдущего кредита.

3.5. Решение о предоставлении бюджетного кредита, его размере и сроках возврата в пределах текущего финансового года принимает руководитель Департамента финансов города Москвы.

4. Порядок предоставления бюджетного кредита

4.1. На основании соглашения о предоставлении бюджетного кредита финансово-казначейское управление административного округа города Москвы производит перечисление средств со счета Департамента финансов города Москвы (балансовый счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации") на счет муниципального образования (балансовый счет 40204 "Средства местных бюджетов").

4.2. Датой получения бюджетного кредита является день зачисления средств на счет муниципального образования, указанный в настоящего Порядка, датой его возврата - день зачисления средств на счет Департамента финансов города Москвы.

4.3. При получении бюджетного кредита муниципальное образование вносит изменения в решение муниципального Собрания о бюджете на текущий финансовый год.

4.4. Расходование бюджетного кредита осуществляется в соответствии с бюджетной росписью местного бюджета, утвержденной в установленном порядке.

5. Порядок возврата бюджетного кредита

5.1. Соглашением предусматривается единовременный или поэтапный возврат в течение финансового года в бюджет города Москвы основной суммы долга по кредиту и процентов за пользование им.

5.2. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за его пользование осуществляется муниципальным образованием в порядке и сроки, установленные Соглашением.

5.3. Муниципальное образование имеет право досрочно вернуть часть или всю сумму бюджетного кредита. В этом случае проценты уплачиваются из расчета времени фактического пользования суммой кредита.

5.4. Возврат осуществляется посредством перечисления средств со счета муниципального образования (балансовый счет 40204 "Средства местных бюджетов") на счет Департамента финансов города Москвы (балансовый счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации").

5.5. В случае если задолженность по бюджетному кредиту, включая начисленные проценты за пользование кредитом, штрафы и пени, не погашена в установленные Соглашением сроки, Департамент финансов города Москвы в соответствии с установленным им порядком применяет меры по взысканию задолженности за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет.

5.6. Контроль за своевременным и полным погашением муниципальным образованием основной суммы долга по бюджетному кредиту и процентов за пользование им осуществляет финансово-казначейское управление соответствующего административного округа города Москвы.

5.7. Финансово-казначейское управление административного округа города Москвы обеспечивает в установленном порядке отражение операций по предоставлению, расходованию и возврату бюджетного кредита и уплате процентов за пользование кредитом на счетах Департамента финансов города Москвы по исполнению бюджета города Москвы и соответствующего местного бюджета.

6. Организация работы по реализации настоящего Порядка

Порядок организации работы в Департаменте финансов города Москвы по рассмотрению заявок и принятию решений о предоставлении бюджетного кредита, обеспечению своевременного и полного возврата средств в бюджет города Москвы, а также требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита устанавливаются руководителем Департамента финансов города Москвы.

Постановление Правительства Москвы от 1 февраля 2011 г. N 21-ПП "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве и признании утратившим силу пункта 3.3 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП"

Обзор документа

Определены правила предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из бюджета города бюджетам внутригородских муниципальных образований на финансирование временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.

Бюджетный кредит предоставляется в случае, если расходы превышают доходы с учетом источников финансирования дефицита. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Департаментом финансов и уполномоченным органом местного самоуправления.